Получение информации высокой точности  

  От авторов ресурса
  Психология, сознание
    • Язык подсознания
    • Неосознаваемая психокоррекция
    • Техника работы с информацией
    • НЛП - Часть 1
    • НЛП - Часть 2
    • НЛП - Часть 3
    • НЛП - Часть 4
    • НЛП - Часть 5
    • НЛП - Часть 5/1
    • НЛП - Часть 6
    • НЛП - Часть 7
    • НЛП - Часть 8
    • НЛП - Часть 9
    • НЛП - Часть 10
    • НЛП - Часть 11
    • НЛП - Часть 12
    • НЛП - Часть 13
    • НЛП - Часть 14
    • НЛП - Часть 15
    • НЛП - Часть 16
    • НЛП - Часть 17

  Тонкие материи, магия
  Реинкарнации и карма
  Жизнь после жизни
  Инновации в технике
  Подборка материалов



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
  Вообще..то, что  мы с вами сейчас должны пройти за час - это тема
целого отдельного недельного семинара.
  Тема, которую мы с вами будем стараться обозреть,называется:

  "Уточнение информации.  Получение информации высокой  точности"

  Давайте сопоставим 4 интересных управленческих  позиции.  Позиции
получения информации человеком и его ответственность за действия.


  Позиция 1.  Маляр!...Маляр красит стену.  Ему дали краску, у него
есть  кисточка...Сколько процентов информации о том,  как он покра-
сил, он получает сам?..- 100%!
  Когда высохнет, он увидит какой результат..., как он покрасил...
  Какую ответственность он несет за плохо покрашенную дверь? - 100%
...100% информации  получает  и соответственно 100%-ю несет ответс-
твенность.

  Позиция 2.  Машинист башенного крана!...Сидит там наверху..двига-
ет рычагами..поднимает всякие,  там, блоки...Но сверху, ведь, он не
видит боковое изображение.  Сколько?  Какое расстояние осталось?  И
плюс -  точность  его  действий  не  такая  уж ювелирная,  чтобы он
там..сантиметрики, расстояние небольшое , ..из своей кабины видел.
  Внизу стоит стропальщик, который кричит:"Майна, Вира...",-и т.д.,
..Но! Самое главное здесь, что...если что-то произойдет...допустим,
плита ляжет  не на той высоте,  как надо,...или плита на сантиметры
какие-то неправильно ляжет...то...ведь...отвечать за это  будет  не
крановщик, а стропальщик!
  Крановщик не получает 100%-й информации о сотоянии какого-то объ-
екта...О соотношении  желаемого и настоящего состояния...Того,  что
надо было и того, что есть сейчас.
  Он не получает 100%  информации и он не несет 100% ответственнос-
ти...Наверное, если тут даже прикинуть,  - сколько процентов инфор-
мации он получает, за столько он и отвечает.

  Позиция 3.  Оператор  автоматизированного процесса....сидит перед
экраном, там у него какие-то датчики...Датчики снимают показатели с
объекта...На основании показаний этих датчиков,  он принимает реше-
ния, нажимает не какие-то кнопки...
  Вот, если вдруг датчики сломались,..или сломалась,  скажем, маши-
на...Он несет ответственность за то, что он неправильно проинформи-
рован? Нет.
  Если докажут, что машина была неисправна - он не понесет ни какой
ответственности.
  Прибор зашкалил!....Он говорит:"Я  ничего  нажимать  не  буду!",-
вокруг все  ломается,  крушится,  а он ничего не нажимает...И он не
будет отвечать, если докажут, что машина была неисправна.
  И ведь  такая  же ситуация...Ведь насколько он может судить о ко-
нечном результате,  об объективной Аналоговой информации  результа-
та...настолько процентов,примерно,он  и несет ответственность...Все
остальное берут посредники.

  Позиция 4. Руководитель! Информацию которую он получает,... полу-
чает через посредников,  через многих посредников, как в игре "Жуж-

                              - 229 -
жалке" при каждой передаче идет искажение,  обобщение, но самое па-
родоксальное,  что он получает меньше наверное объективной информа-
ции, чем оператор автоматизированного процесса, потому-что заведомо
вся информация искажается, но он несет 100%-ю ответственность.
  Ну какой выход?
  Ответственость с него снимать нельзя. Задача другая.
  Нужно научить этого руководителя получать 100%-ю информацию.
  Нужно научиться  получать  объективную аналоговую информацию,  от
людей которые с тобой коммуницируют.
  Оказывается в каждом языке, существует несколько элементов языка,
которые связаны с потерей информационной точности.  Таких элиментов
восемь.
  Удивительно, что все это элементы мышления,  а не элементы языка,
потому-что во всех языках все эти восемь элементов есть.
  Сейчас мы  с вами разберем все эти восемь элементов,семантических
элементов текста и для каждого элемента предложим  способ уточнения
информации, аналоговой информации по этому элементу.
  И оказывается,  когда  по всем этим восьми вопросам прокручиваешь
полученную информацию,  то гарантируется высокая точность  информа-
ции. Так она и называется -
                 Информация высокой точности.
  ...Когда получены ответы на все эти 8 вопросов....!

  Интуитивно каждый из нас все это делает, и на часть этих вопросов
вы все время отвечает... т. е. фактически вы это делаете каждую ми-
нуту, но получить гарантию, что ответил на все вопросы, можно толь-
ко тогда, когда,знаешь сколько их всего.
  Их восемь и поэтому,  когда по всем восьми гарантированно получил
ответ - гарантирована точная Аналоговая информация.


                           1

  Первый элемент языка, который нуждается в уточнении называется -
                  "Номинализация"
  Вот...по определению,  Номинализация - это такое существительное,
которое нельзя "положить" в  тележку.(Гриндер  такое  слово  приду-
мал..) Это  ,  как-раз те самые слова,.."методом связок",  которые,
очень трудно запомнить.  Поэтому я их не употреблял (для тестирова-
ния).
  Это слова, которые не имеют собственных Аналоговых образов....
  Т.е., когда говорится такое слово, то, либо не возникает никакого
изображения внутри, либо это изображение у всех возникает разное.(В
меру своей "испорченности"...)
  Типичный пример, вот,...Существование, решение, постановление....
...Фактически это , как бы оглаголенные существительные.
  Это на самом деле процесс! Существование - это процесс! Решение -
это процесс решения!  Процесс увидеть нельзя....Постановление-  это
тоже процесс. Мы уже забыли, что Постановление , это тоже процесс.
  На самом деле, вот,..эти слова действительно используются, ...при
ГИПНОТИЗИРОВАНИИ !
  ...Потому, что когда ты говоришь это слово -  человек  ничего  не
анализирует . Он ничего Аналогово не представляет.
  Решение (слово Номинализация), это не просто, вот,...результат ре
шения. Это мы воспринимаем это уже , как столб, который поставлен и
зарыт  в землю.  На самом деле,  решение - это процесс.  ...Раз это
процесс,  значит  еще   можно   перерешить,   передумать,перепробо-

                              - 230 -
вать...Это не столб. Это вот,промежуточное, может быть в результате
непрерывного процесса решений.
  И если,  вот эти, Номинализации, ...интуитивно как-то,..постоянно
переводить из результата,.... столба, который поставили, который не
сдвинуть,...в то,  что этьо все-таки еще процессс!, психрологически
оказывается намного легче. Еще не все кончено. Это Решение, решение
не ..как,  вот, столб,..надгробие,...а Решение - значит можно пере-
делать, передумать, перерешать.
  Это первое...
  И второе...Нужно оценить - что-же за конкретное решение? Поэтому,
когда существует Номинализация, в этом предложении нужно всегда за-
давать вопрос:"Какое именно?".  ..И довести это "Какое именно?"  до
конкретного Аналогового образа!

  Итак: Первый элемент - это "Как нуждается в  Аналоговом уточнении
НОМИНАЛИЗАЦИЯ".
  Вопрос - "Какое именно?".

  Типичный вариант...
  Когда я работал еще в институте, подходит ко мне какой-то наш об-
щественный деятель и говорит:
  -Принято решение,...завтра ты едешь в колхоз,... утром. На месяц.
Приходи пожалуйста в 10 часов утра, с вещами,...ты едешь в колхоз.
  -Решение?
  -Решение.
  -Какое именно?
  -?...Все молодые специалисты завтра едут в 10 часов утра в  коол-
хоз.
  -Но я не молодой специалист.
  -?..А! Я думал ты молодой специалист...Ну ладно....

  Все! Если бы я этот вопрос не задал,я бы поехал. Принято Решение.
Но я же не знаю - какое конкретно решение!? ....Раз они приняли ре-
шение, что ,  мол,  молодые специалисты, то пусть они это решение и
выполняют.

                           2

  Второй элемент языка, который нуждается в уточнении - это
          "Не Специфический глагол".
  "Не Специфический глагол", это тоже глагол, который не имеет сво-
его собственного сенсорного образа своего исполнения. Вот...ненави-
дит - "Петр ненавидит Марию", это  как раз оттуда. Как  именно   он
ненавидит - непонятно. У каждого, в "меру своей испорченности" воз-
никает свой образ. Способ уточнения этого элемента - "Как именно?".
..( Ненавидит - как именно?) И довести, тоже, до конкретного Анало-
гового образа...  До конкретного сенсорного  образа.  Только  тогда
можно обеспечить точность понимания.
  Я сказал "ненавидит"...этот увидел так,  этот  увидел  так,  этот
увидел так.
  Это слово нужно расшифровать до конкретного образа - "Как это де-
лается".

                           3

  Третий элемент языка...
                    - "Референтный индекс".

                              - 231 -
  ....Принято решение...Это тоже типичная ситуация:
  -Принято решение тебя послать в колхоз.
  -Кем принято?
  -Комсомольской организацией.
  -Извините, я коммунист!
  ...."Кем именно?"...Т.е.,  кто является этим  субъектом,  который
этот процесс сделал. ...Тоже до конкретного аналогового образа.
  Когда нет точной информации - Кто это сделал?- этот "кто-то" ста-
новится сверхкомпетентным...Его значимость переоценивается.






__________________________________________________________________
|
|  Я  сейчас  вам  рассказываю  все  эти  элементы..Я  лучше сейчас
|расскажу,  чем скажу в конце.
|  Методы уточнения информации - это методы снятия гипноза.
|  А методы обратные, вот,все эти вопросы накрутить вот сюда...это,
|фактически,..методы гипнотизирования.И в том числе, гипнотизирова-
|ния общества.
|  И вот если туда , это называется - "Мета-модельное уточнение ин-
|формации", то обратно , это называется "Милтон-модельное обобщение
|информации для гипноза".
|  ...Когда  я  раз  уточнил, фактически я дал человеку право выбо-
|ра...подсознание само формирует что-то - идет свобода.
| "...Я не знаю,  какая рука у вас начнет подниматься первой."  Со-
|поставьте это  с  фразой - "У вас сейчас начнет подниматься правая
|рука". А тут, поднялась у вас левая..- все, гипноза не будет.
|  А я не знаю  какая информация, какая рука,...
|  Поэтому,фактически, в общественном сознании, вот эти все, канце-
|лярские слова:становление   ,  решение  ..."Номинализации"..."Не
|специфические глаголы",..которых так много у нас,сейчас, везде, во
|всех идеологических  конструкциях...Отсутствие "Референтного индек
|са",  когда непонятно, кто решение принял,...
|....Это СПОСОБ ГИПНОТИЗИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА.  В этом гипнозе мы и жи-
|ли.   ...Потому,  что переоценивается значимость того,  кто принял
|решение. Я не знаю кто? Может быть это тот самый, который мною ру-
|ководит? Нет. Это не тот...
|  Принято решение "Развивать то-то, то-то,  то-то..."
| -Кто принял?
| -ЦК КПСС.
| -Так это касается коммунистов!...
| Если не говорить "кто" это сделал , просто "Принято решение..."
| Все! Сверхкомпетентность! Человек оказывается в рамках этих конс
| трукций.."что это касается и меня".
|_________________________________________________________________



                           4

  Следующий, четвертый...
                           Опущения.(Пропуск)
  (...Ну, каждый из этих пунктов,про которые я говорю  -  это  тема

                              - 232 -
серьезного семинара,  потому,  что,  ...например  "Опущения" - тема
докторской диссертации Дж.Гриндера.)
  Так...Где? Что?  Когда?  ...Отсутствие  дополнений  ,  вот этих ,
вот,..обстоятельств, дополнений...времени, условий....
  Где...Когда...Что...Где принято   решение,  когда  принято  реше-
ние,...и т.д....
  Вот..Здесь я  могу  напомнить  случай,  когда  один из офицеров ,
увольняющихся в запас,  потребовал при увольнении, чтобы ему выдали
лошадь....И ему  выдали.  Есть постановление,  какое-то,  28-го го-
да,что "При увольнении каждому офицеру полагается лошадь."
  ...Итак, Где?..Когда?...Что?..Еще  один  вопрос,  который здесь в
"Опущениях" - Как..принято? Т.е., процедурный момент принятия этого
решения, это тоже очень важно.

  Ну, вот, типичная ситуация....
  Приходит к начальнику цеха рабочий и говорит:
  -Принято решение - Вас уволить!
  -Где принято, как, кем ...и т.д.?
  -Где?..А мы вчера собрались, человек 50..
  -Как?
  -Ну,..проголосовали за чашкой чая...
  Ну, если не расшифровать - "Принято решение Вас уволить"?..

                           5

  Следующий элемент языка...
                      Генерализация или Обобщение.
  -..Этот человек никогда  не говорит правду.
  -Никогда?
  -Нет, конечно..ну, часто..вот, на прошлой неделе он 2 раза врал..
  Какая разница между этими двумя информациями?...

  -..Ты всегда опаздываешь на работу!
  -Всегда?
  -Нет. Ну, ты, вот, позавчера, вчера опоздал...
  -Значит не всегда, а только 2 раза!

  Итак.
  Генерализация уточняется , просто, вопросительным словом , с ана-
логией генерализующего слова. Понятно!?
  -Ты всегда опазд...
  -Всегда?
  -Ты никогда не де...
  -Никогда?
  ...Уточнять да аналога. ...-2 раза,...вчера, позавчера,...и т.д.
Все. Это 2 раза. Это не всегда!

                           6

  Шестой элемент..
                  Модальный оператор долженствования.
  Снятие гипноза, вот этого "Модального оператора долженствования..
  -Ты должен это сделать...
  Вот, снятие,  уточнение этой информации,  почему должен?  - таким
вопросом - А что, если нет(не)...? 0
  ...И тогда гипноз слова должен тут-же снимается.
  -Ты должен это сделать.

                              - 233 -
  -Почему?
  -?...А потому,  что  если  ты это не сделаешь,  то ты заплатишь 5
рублей...
  -Ну...
  ..А это совсем другое! Надо оценить реальную опасность. Иначе эта
опасность переоценивается!...
  ...-Я должен это сделать!
  Человек с инфарктом приходит домой...
  -Я должен это сделать!
  Чтобы ему сделали? Его бы максимум - уволили....А он умирает.


                           7

  Следующий элемент...
                        Модальный оператор возможности.
  -Я не могу больше....учиться в этом институте.
  -Я не могу жить с этой женщиной.
  Уточнение информации - А что мешает тебе?
  Помните историю про шляпку?...
  ...Она выбирает шляпку. Он:
  -Я не могу жить с этой женщиной.
  -Что тебе мешает ?
  -У нее есть много качеств, которые мне не нравятся.
  -Какие?
  -Ну, вообще одно качество....Она долго выбирает,  она,  вот,  так
щепетильна....
  Но это конкретно. Это аналоговое обозначение какого-то качества.

                            8

  Так...и последний  элемент  языка....который  тоже   нуждается  в
уточнении...
            Сравнительные степени.
  -..Ты премию не получишь,  потому,  что ты работаешь меньше....Ты
сделал  1меньше.
  -На сколько и по сравнению с кем? - вот два вопроса, которые обя-
зательно нужно задать.
  ...На сколько и по сравнению с кем.
  И потом окажется,  что сделал меньше,  всего на  одну  деталь  из
1000, и по сравнению с передовиком, который за это получает орден.

  Вот это,  вот,  8  семантических элементов,  которые есть во всех
языках. Вы знаете все это и естественно вы все это делаете.Но! Точ-
ность гарантируется, когда вы прошли по всем 8-ми вопросам.

  Вот, я хочу рассказать одну историю,  которая случилась на зоводе
Чкалова.
  ...Мы работали  с  ббригадой...управленческой  командой,  которую
только-что консультировали,  ...ну и пришли, когда после консульта-
ции, они нам говорят:
  -Ну, ребята,  ...все нормально, но, вот, ТОЧНОСТЬ информации мы и
так проверяем,  и без вас,  без того,  что мы вам говорили.  Мы все
умеем...
  -Ну давай.  Кто первый зайдет..Давай - ты принимаешь  решение,  а
потом сопоставишь  это  решение с тем,  которое ты примешь вместе с
нами.

                              - 234 -
  -Ну давай.
  Сидим ждем....Они все новые,  новый начальник цеха, новые началь-
ники участков и т.д....
  Приходит начальник участка, мы сидим за спиной начальника цеха...
Начальник участка  абсолютно  новый  человек...Приходит  расстроен-
ный...Этот начальник цеха настроенный, хочет принять какое-то стра-
тегическое решение...Чтобы все под его началом начали хорошо жить и
работать...
  Этот начальник участка приходит и говорит:
  -Вы знаете, а мы не выполнили план...
  ( 30-е число...)
  -...Мы не выполнили план.
  Начальник цеха поворачивается к нам и говорит:
  -Ну и что?  Ну и что, вы хотите, чтобы я здесь спрашивал по вашим
вопросам?... Все. Лишаетесь премии. Весь участок лишается премии...
И никаких. Все, до свидания.
  Я говорю:
  -Подожди, ...подожди, давай выясним. ...И ты сам увидишь, как бу-
дет отличаться твое решение,  принятое сейчас,  от того, готорое ты
примешь потом....Давай, выясняй по вопросам.
  -Ну давай...
  Ну,..берет список и начинает:
  -Ну, какой именно план?
  -Ну как? Дневной...
  -Как дневной???
  -Ну, у нас там , где я раньше работал принято каждый день отчиты-
ваться о плане.
  (Смех в зале..)
  -Так сегодня же 30-е число, за месяяц-то где?
  -А у нас принято каждый день.  А за месяц мы  оттчитываемся  1-го
числа утром.
  -Ну ладно, раз дневной, то это еще ничего...
  Оборачивается к нам:
  -Ну все? Все мужики?
  -Подожди, давай дальше. Посмотришь как будет сейчас.
  -Ну ладно...
  -...Ну, какой именно план?
  (Выясняет дальше.)
  -По детали N 5.
  -Как? Только по 5-й детали вы не выполнили?
  -Да. По детали N 5.
  -Совсем..
  (А ему уже понравилось..Он по списку продолжает.)
  -...Совсем не выполнили?
  -Да нет..на 5% .
  -А я думал , что вообще ничего не сделали...
  Следующий шаг... Не выполнен план по одной детали, на 5%,..согла-
ситесь - это уже другая информация.
  -..Ну все тут. Ладно, на 5%,....
  -Подожди. Ты еще не принял того решения,  которое ты должен  при-
нять.
  -Ну давай, выясним....
  -...А почему вы не выполнили план?
  -У нас нет двух работников.  Они заболели. И поэтому мы не смогли
эти детали сделать.
  -Так из-за того, что работников нет?
  -Да, из-за того, что их нет.

                              - 235 -
  -Нет,..ну тогда я вам дам премию.  Ну, всего 5% и двух работников
нет..Дам премию, хорошо,..Что же вы виноваты что-ли, если они забо-
лели..
  Я ему говорю:"Давай дальше..Это еще не то решение.."А что если?""
  -...Ну ладно.  А что,  если я вам сейчас дам 2-х работников, и вы
до конца смены сделаете все эти детали?
  -Нет. Не сделаем.
  -Почему?
  -А все равно у нас нет вот этих,  вот этих, вот этих,вот этих де-
талей.
  -Как нет?
  -А соседний  участок,  который  их поставлет - остановился...Даже
если бы они были - мы все равно не выполнили бы этот план.
  И наконец-то  до  него доходит правильное управленческое решение,
что нужно вызвать начальника другого участка и  проконтролировать -
почему он не поставляет им,  вот эти детали,  из которых они делают
деталь N 5 !!!
  Вот мы сопоставляем результат, конечный, первого решения,без точ-
ной информации...и второго решения.

  Это утрированно, но тем ни менее , так часто и бывает.
  Ведь нам кажется, что мы понимаем друг друга с полуслова...а нап-
ример,люди новые, каждый слово ПЛАН понимает по-своему...недельный,
месячный, квартальный, годовой,....

  Обратный процесс...Разуточнение  информации - я уже говорил...Это
процесс, вообще,-гипнотизирования.
  И если вы хотите "запудрить" мозги - вы сделаете все наоборот.
  Посмотрите наши все документы...идеологические ?!?!

  Теперь последний момент, касающийся постановлений и приказов.
  Вы знаете,  что  в каждом постановлении и в каждом приказе есть 2
части....Констатирующая и постановляющая.
  В Констатирующей  части вам необходимо ,...все стрелки,  вот,  по
всем 8-ми вопросам сместить в обобщающую  сторону.  Т.е.,  по  всем
8-ми вопросам нужно их вывести - вот сюда.(???) ...Наоборот. Инфор-
мацию сделать абсолютно неточной.
  Давайте посмотрим - как это срабатывает?
  ...Висит постановление...
  "Вчера, в  цехе N 5,  на 12 станке,  рабочий Петров в пьяном виде
получил травму.
  На основании этого - постановляю:
  -....и т.д..."
  Вот, народ проходит мимо этого постановления...
  - 5-й цех? Нет, это меня не касается...
  - На 12-м станке? Я на другом работаю...
  Постановление касается повышения бдительности  на  местах  работы
независимо от станка,...Какие-то может-быть,  там, важные мероприя-
тия есть...Но каждый видит там информацию, которая не соответствует
ему,...и его работе - и продолжение дальше считает не относящимся к
нему.
  Примерно такая же ситуация...
  Если ,  вот,  есть комната и я хочу зделать внушение какое-то...И
говорю,что:"...
  Ну, вот,   иногда   возникает   ситуация   где-нибудь   на   кур-
сах,...что-нибудь пропадет  и  подходит кто-нибудь,  чтобы оттдали.
Потом оказывается, что у нас, фактически, никогда ничего не крадет-

                              - 236 -
ся,...обслуживающий персонал обычно этим занимается,...
  Но, тем не менее - как бы в такой ситуации можно  было-бы  посту-
пить? Ну понятно - дать человеку сохранить свое лицо...чтобы он,да-
же сам про себя думал,что он не украл, а случайно сделал...
  ...А вот  если  я скажу,  что:"Я знаю,  что один из сидящих здесь
украл эту вещь! Те, кто лежат,...он среди них."
  Он сразу почуствует себя очень спокойно.
  Т.е., мне нужно информацию разобобщить - те, кто находится в этой
комнате! Тогда  каждый это относит к себе.  ...Или:"Я знаю,  что он
сейчас в этой комнате!" ..И женщины будут спокойны! И если это жен-
щина, то она не понесет!...
  Так вот...Констатирующая часть должна быть абсолютно  разуточнен-
ной. Там  можно  сделать  приложение,..список  в конце.  И обычно в
тексте, в документах мы так и пишем...
  "...Повысился травматизм на производстве,  по таким-то, таким-то,
таким-то причинам..." Максимально  обощенные  фразы...Никаких  дат,
никаких цехов, никаких видов производств...
  Ну,...приложение по ТБ,  там,..сзади можно написать -  Кто,  Где,
Когда, Что...Но  ,  вот,  в  этой констатирующей части - это писать
нельзя! Иначе дальше не будут читать.
  А потом,  уже,  в Постановляющей части, по всем 8-ми пунктьам, на
каждый вопрос вы должны ответить точной  информацией.  Где,  когда,
что, кто  конкретно,  как  (аналоговым образом)...как должен посту-
пить...Создать сенсорный образ выполнения этого действия.
  И если  написать,  там еще и позитивный результат...стимул,...Вы-
полнение этого действия именно так,  то вероятность того,  что  это
постановление буту выполнять - будет гораздо больше.
  ...Иначе каждый поймет это постановление по своему.  ...И  только
аналоговым образом  это можно передать.  естественно там должен от-
сутствовать "НЕ" оператор.

  Ну, то же самое касается выступления депутата,  кандидата в депу-
таты...Когда он  констатирует,  что  существует  какая-то проблема,
проблема должна быть нарисована в максимально обобщенном виде.  По-
тому, что  если задело какую-нибудь конкретику каждый подумает :"О!
Это меня не касается."
  ...Выходит человек и говорит:
  -Я знаю,  что огромное значение в  нашей  стране  имеет  проблема
"Одиночества". Одиноких,т.с., мужчин и женщин...
  Все женатые дальше уже не будут слушать, что он предлагает!
  ...А проблему  "Общения между людьми" - это уже воспринимают все.
Потому, что Аналогового образа одинокого  человека,  незамужнего  -
уже не возникает.  Я себя отношу к ним.  Дальше я уже буду слушать,
что это касается меня.
  А то, что меня не касается - я ведь это не буду слушать.

  Ну ,  вот,  в кратце,  чуть-чуть по уточнению информации...ну еще
раз могу сказать, что ...Это все большой раздел.

  Так, вот, теперь общие такие моменты.
  Значит, что касается литературы...
  Ну, вот,  если мы ,  что-то будем издавать фирмой,то уверяю  вас,
что мы всю эту информацию (но не книжку, а листы, что мы издали та-
кую книжку) - вы все получите.  А дальше...можно будет  заказывать,
просить, звонить и т.д...
  Литературы сейчас достаточно много....
  Вот, у  меня их наверное штук 30-35...Это только по НЛП,  потому,

                              - 237 -
что вы поняли, что я рассказываю не только НЛП,...еще из разных об-
ластей кое-что...
  ...Да. Они все не переведенные.
  Переведены сейчас 17 книг. Но...переводы многие очень плохие. Пе-
реводы очень плохие,  они совершенно не адекватные...Просто идет во
многих книгах калькирование содержания, слово в слово,...и там даже
не понятен контекст, в котором ведется разговор.
  Поэтому,...такие переводы, может быть даже и не стоит читать, по-
тому, что они формирую неправильное представление.
ВОПРОС: Какие книги на русском достойны прочтения?
  ..Ну, первая книга,  которую, вообще, стоит прочитать,...и теперь
вы ее поймете полностью.  Вот те,  кто ее уже читали - вы понимаете
эти мои слова,  что...теперь-то вы ее поняли  полностью!  Я  сделал
все, что  не  сделал  Гриндер....Что  он специально оттуда разобоб-
щил.(Чтобы люди ходили на его семинары.)
  Эта книга - "Из лягушки в принца", -Р.Бендлера и Д.Гриндера.
  Еще книги - "Транс" и  "Рефрейминг".
  Это те три книги, которые я бы рекомендовал бы вам, до нашей сле-
дующей встречи,   прочитать.   Но!    Уверяю    вас,..."Транс"    и
"Рефрейминг" - вы опять,  без следующего моего семинара ,  вы опять
не поймете....Ну так, уж, они написаны.
  Это все переводы Инессы Ребейко.
  Есть книжка,  которая называется "Структура магического",..2  то-
ма,..тоже переводы   существуют...Перевел   эту  книжку  Юра  Меша-
нин...(автор статьи в "ЭКО" N 10 1989г.) К счастью  перевод  лучше,
чем статья...Но  там много кальки...т.е.,  много калькирования анг-
лийского, который на русский язык с трудом переводится...Книга, ко-
торая ,вообще говоря,  которую Гриндер сейчас считает вредной...  В
том плане,  что она настолько по зернышкам, по шкалам разбирает че-
ловека, что потом не собрать...
  На столько  по  элементикам  разбирает  технологию,...по   форму-
лам...технологию работу человека над анализом текста,  что потом из
этого, даже вытянуть никакой общей картины.
  Он сам, Гриндер , рекомендует оттуда читать только одну главу - 4
главу.

  Относительно контактов...
  Я обещаю вам,  что на все письма и звонки мы вам ответим...На лю-
бую просьбу о помощи - откликнемся...На любое  предложение  о  сот-
рудничестве..

Свободное собрание Общества Естественного Обозрения Мира, Web мастер: Валиев Д. М.
Hosted by uCoz