Заключение  

  От авторов ресурса
  Психология, сознание
    • Язык подсознания
    • Неосознаваемая психокоррекция
    • Техника работы с информацией
    • НЛП - Часть 1
    • НЛП - Часть 2
    • НЛП - Часть 3
    • НЛП - Часть 4
    • НЛП - Часть 5
    • НЛП - Часть 5/1
    • НЛП - Часть 6
    • НЛП - Часть 7
    • НЛП - Часть 8
    • НЛП - Часть 9
    • НЛП - Часть 10
    • НЛП - Часть 11
    • НЛП - Часть 12
    • НЛП - Часть 13
    • НЛП - Часть 14
    • НЛП - Часть 15
    • НЛП - Часть 16
    • НЛП - Часть 17

  Тонкие материи, магия
  Реинкарнации и карма
  Жизнь после жизни
  Инновации в технике
  Подборка материалов



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


  Теперь...В чем будет заключаться сам экзамен?
  Расскажите,...каждый индивидуально,..Как вы на своем рабочем мес-
те будете использовать эти принципы,...принципы гуманного подхода к
человеку. ...И в свете профессионалдьной деятельности своей.
  Когда все из вас выступят и расскажут, как он видит, вот эту дея-
тельность...И вот здесь уже,...когда вы все выступите в  команде  -
вы сможете понять - А где-же эта золотая середина?
  Когда вы будете все рассказывать,...вспомните , вот эти, все при-
меры, которые я рассказывал из своей практики...
  Я вам все время говорил,  что каждый раз, когда я что-либо приме-
няю из своих приемов...у меня,вот, ..Знаете, как медведь в клетке!
И это надо сделать,  и с другой стороны хочется , чтобы человек при
этом поступил экологично,...и я при этом,  всю жизнь не мучался со-
вестью, что я сделал что-то против этого человека.
  Но, самое главное, что экологический подход, он дает более надеж-
ный,...пусть отсроченный, но более надежный результат.
  Вот, когда каждый из вас это скажет и поблагодарит,  и расскажет,
как он с каждым из вас работал,за что он  благодарен  каждому...Это
тоже очень важно - чему он научился от каждого члена команды...
  А может быть наоборот...
  Скажет, что, вот,..:"А ты...мне показался неэкологичным."
  Т.е., я прошу всех,  кто будет сидеть в середине,  высказался  по
поводу каждого,...и  чтобы  не было такой ситьуации,  как на защите
кандидатской диссертации.
  Все подходят и говорят:"Я буду за тебя!",-но не одного белого ша-
ра!Вот это - двойная мораль наша....Или один белый  шар,  и  каждый
подошел и сказал:"Это мой!".
  Притом, самое страшное,  вот,для этого человека, защищаегося,дис-
сертанта,это то,  что  он  даже не может понять...Ему даже никто не
объяснил, из них,...улыбаясь,..- в чем же причина,  как  ему  изме-
ниться?
  Вот, чтобы между нами этого не было,  пусть каждый знает - что же
он такое  продемонстрировал  не  то,...как он себя не так повел,что
здесь среди незнакомых людей он показался неэкологичным,  неконгру-
энтным, непонятным...неинтересным.
  Лучше здесь это услышать,  чем услышать через 2 года среди  своей
семьи, близких и т.д...
  Пусть лучше здесь будут повышенные требования, чем нетребователь-
ность, безликость,  к  которой мы так привыкли....скажется на вашей
работе и на вас в дальнейшем.
  Для того мы здесь и ввели игровые имена. Что только те, кто захо-
чет - обменяются настоящими адресами и именами.
  Помните я вам говорил...что каждый из вас "ТАМ" должен стоять без
должности,статуса,..комплексы, зажимы,   проблемы,...Здесь    может
быть, действительно  можно  было  с самого начала почуствовать себя
другим человеком, а потом туда таким и вернуться!
  Поэтому то,  что  вы  здесь были другими,...- может быть даст вам
возможность спокойно рассказать друг о друге все!
  Когда человек   выступил,...выступают  все  остальные  по  поводу
его...И говорят про него все, что думают.
  Знаете, есть игра детская - Расскажи мне о себе, расскажи мне обо
мне! Все по поводу его.  Но!  Каждая претензия должна быть обоснова
тем, что я имею на нее право.
  Вот, теперь, следующий шаг...

                              - 244 -
  Когда все прошли через этот круг,...- идет тайное  голосование  -
кому бы я из этого круга выдал сертификат.  Здесь я буду полагаться
только на ваше мнение...Но голосовать можно только за 70%  от груп-
пы.


  Вообще, вот тот,  режим дня,  который мы составили,  и который  у
нгас давал сбои   -  нужен еще для одной цели.
  Цель - добиться у вас "полусонного", "плавающего" состояния.
  Это идеальное состояние,  для обучения какому-то  навыку,каким-то
приемам, ...игре  в  тенис,...жонглированию,...тогда  все  проходит
прямо в "подкорку" и все там оставляется.
  На уровне,...может  быть  знаковой информации - здесь остается не
так уж много. На уровне Аналога - остается все!
  Ну, вы  знаете  этот  прием,  что...когда  играть,...скажем в те-
нис,то, чтобы правильно отработать удар - конечно надо стоять и за-
ниматься целыми днями...Но , оказывается то же самое происходит в 2
-3 раза быстрее, если в этот момент - считать в уме!
  Т.е., поручить это подсознанию...Оно это, без нашего вмешательст-
ва осваивает быстрее.
  И вот  такой  режим занятий...он помогает освоить тут-же,....Осо-
бенно то, что касается навыков. Т.е., без глубинного , такого пони-
мания, которое...идет на уровне Знаков.

  И последнее.
  Обратитесь внутрь себя. И ответьте сами себе на следующие вопросы:
  -Понимаете ли вы сейчас,  каким словом нужно обратиться к челове-
ку, чтобы  он  вас правильно понял,...чтобы информация,  которую вы
ему говорите, была для него ярче, богаче, полезней?
  -Знаете ли вы , как присоединиться к человеку....
  -...и т.д.(см. Часть 2, стр 19)
  Это те вопросы, которые задавал в начале семинара.
  А теперь я хочу напомнить хорошую студенческую пословицу, которую
мы как-то родили на КВН-е:"Образование, это то, что остается от че-
ловека, после того, как он забыл то, что учил!"

  И вот,...сопоставьте для себя,....- то самоощущение, которое было
раньше, то,  что вы действительно руками умели делать,....4 дня на-
зад...Всего 4 дня назад!...С тем, что есть у вас сейчас.
  Если что-то еще не освоено - подумайте :"А знаю ли я  теперь, как
это освоить?"
  Ведь фабулой нашего семинара было - Учись учиться.  Научись  нау-
читься коммуницировать.
  Мы теперь знаем , как научиться коммуницировать!

Свободное собрание Общества Естественного Обозрения Мира, Web мастер: Валиев Д. М.
Hosted by uCoz