Технология Шести-шагового Рефрейминга  

  От авторов ресурса
  Психология, сознание
    • Язык подсознания
    • Неосознаваемая психокоррекция
    • Техника работы с информацией
    • НЛП - Часть 1
    • НЛП - Часть 2
    • НЛП - Часть 3
    • НЛП - Часть 4
    • НЛП - Часть 5
    • НЛП - Часть 5/1
    • НЛП - Часть 6
    • НЛП - Часть 7
    • НЛП - Часть 8
    • НЛП - Часть 9
    • НЛП - Часть 10
    • НЛП - Часть 11
    • НЛП - Часть 12
    • НЛП - Часть 13
    • НЛП - Часть 14
    • НЛП - Часть 15
    • НЛП - Часть 16
    • НЛП - Часть 17

  Тонкие материи, магия
  Реинкарнации и карма
  Жизнь после жизни
  Инновации в технике
  Подборка материалов



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
  Эта процедура  называется  Технология  Шести-шагового Рефрейминга
Дж.Гриндера и Р.Бендлера.(Из книги "Из лягушек в принца")

  Так...И вот теперь, наверное, в первый раз я позволю себе достать
шпаргалку, в  связи с тем,  что это не моя процедура,  в отличии от
всех предыдущих...Я просто,  т.с.,  буду ее говорить  так,  как  ее
предложили авторы.
  Вот, в первый раз я позволю себе, т.с., предложить вам чье-то чу-
жое.

  Все шаги  этого  6-ти шагового Рефрейминга вы сейчас очень хорошо
поймете. Вот те,  кто просто читает книжку "Лягушка..." -  вынужден
всю эту книжку перелистать вдоль и поперек, и так и не найти ответа
на те вопросы, которые вот в этой, простой процедуре стоят.
  Правда?
  Кто читал - сразу понимает,  что..:"А вот тьеперь-то мы к ней го-
товы!"
  Правда?
  Вот, теперь  ,  мы  готовы к каждому шагу.  И понимаем все,  все,
все, все...И как каждый из этих шагов сделать.

  Так...Я дам дословно и вообще прочитаю,  потому, что вдруг кто-то
из вас  не сможет быстро достать книжку...Чтобы у вас,  вот,  самое
главное, что в этой книжке есть...у вас дословно было записано.
  Т.е.,это квнтиэссенция всей книги!

  Так...Первый шаг..Вот, слова, которые я буду говорить, мы уже го-
ворили в разных случаях.
  1....Идентифицируйте стереотип Х, подлежащий изменению.
  Что такое стереотип?  -- Ассоциированное представление того дейс-
твия, которое  я  выполняю  в каких-то условиях Хвнеш....Т.е.,  мое
Хвутр. - это и есть мой стереотип...В ответ на какое-то Хвнеш. ...Я
должен сейчас, в Ассоциированном состоянии представить этот Хвнеш.
  Моя реакция на что-то, мой жест, вот , в этой ситуации...и т.д.
  Второй шаг...

  2.Установите...Вот ,  когда у вас пошел...дальше вставляете,  вот
тот блок,  вчерашней процедуры...Вплоть до поднятия руки и коммуни-
кацию с подсознанием.
  Вот это то, что Гриндер и Бендлер просто выпустили, потому, что -
если бы они это вставили,  тогда, фактически, уже можно было бы все
это делать.
  Мы устанавливаем  стереотип,  т.е.,  там  где  мы  составили  пе-
ред,...перед "Новым Я" мы составили "+" -- "-" ,вот эти,  вот, таб-
лички.
  Вы установили стереотип и теперь начинаете процедуру РЕФРЕЙМИНГА.
  Наметили себе ,  как мы намечали ситуации, перед тем, как входить
в "Ресурс"....Наметили стереотип.
  Теперь...Вы производите все шаги вчерашней процедуры связывания с
подсознанием,...до тех пор ,  пока не отсоединилось подсознание...и
вы не вступили с ним в коммуникацию.
  ...Вот оно здесь...вот связь,...и вот вы с ним разговариваете....
И с сознанием...Вот вы с ним разговариваете.
  И поэтому здесь второй  шаг  идет  -  Установите  коммуникацию  с
частью личности, ответственной за этот стереотип.

                              - 239 -
  Вот, теперь,  попоросите подсознание Визуально выделить, там. ка-
кую-то часть (в своей структуре), "лампочку", блок,участок и т.д...
ответственную за этот стереотип.

  А, вот теперь,  вы ...коммуницируете с этой частью личности и за-
даете ей вопрос:
  а) Будет ли,  часть моей личности, ответственная за стереотип Х -
коммуницировать со  мной  на  уровне сознания?  Т.е.,  будет ли эта
часть сейчас коммуницировать  самостоятельно,...отдельно  от  всего
подсознания...с моим сознанием?...Согласно ли оно?  И дождитесь от-
вета. ???  - Руки!  Руки-то уже висят!  Дожтитесь ответа.  "Да" или
"Нет"?
  Если "Да" - продолжайте.  Если "Нет" - возвращайтесь обратно. На-
чинайте коммуницировать с подсознанием.

  Так...Третий шаг.
  3....Разведите поведение...Т.е.,стереотип Хвнутр.,вот это...и на-
мерения соответствующей части.
  Это очень важная вещь! Намерения!
  Мы с вами говрили, что каждый недостакток,...- он выполняет какую
-то функцию.  Подсознание какое-то намерение реализует этим  недос-
татком.
  Сигарета? Успокоение,  там,  т.е.  якорь  на  состояние  успокое-
ния...Но ,  любое намерение установить.  Т.е.,  какую функцию может
выполнять подсознание.
  Для этого...для этого проводите 3 пункта.
  а) Не хочет ли,  дать,  мне эта часть личности,  образы на уровне
сознания - какое намерение выполняет эта часть,  формируя стереотип
Хвнутр.?
  б) Попросите   вот эту,  вот,  часть личности,  часть подсознания
дать Визуальный ряд, в котором оно продемонстрирует - какое намере-
ние выполняет эта часть, когда заставляет меня так себя вести. И вы
увидите картинку -"Зачем это нужно".
  Т.е., пойдет  мультик  - зачем это нужно....Каждый из вас это про
себя увидит.
  в) ...Попытаться осознать - приемлимо ли,  для сознания это наме-
рение. Т.е., необходимо ли вообще это делать. Есть ли , такая проб-
лема....Приемлимо ли, это намерение для сознания?
  По идее - вот тут,  вот, Психоанализ и вошел, Да? Фактически, вот
этот, вот, шаг - психоаналитический.
  Почему я боюсь,  зачем?...Потому,  что было бы то-то!  ...Потому,
что в  следующий  раз я встречу собаку и не буду бояться - она меня
укусит! ...Но я живу в месте,  где собак уже нет.  Приемлимо ли это
намерение для сознания?
  Вот он , тот шаг, который взят из Психоанализа. Вчистую!...

  Так...Четвертый шаг Рефрейминга.
  4. Ну...вот здесь у гриндера и бендлера достаточно сложная техно-
логия, поэтому я ее предлагаю провести по другому...Давайте подума-
ем: либо , как здесь - либо я скажу, как я думаю...
  Так...Гриндер предлагает в этой ситуации выделить  еще творческую
часть, позволить  им  вступить в коммуникацию друг с другом,  чтобы
эта часть обратилась сюда,  попросила  творческую  -  сгенерировать
несколько форм поведения, которые выполнят то же самое намерение.
  На самом деле я считаю, что , вот такое, обращение просто не обя-
зательно. Можно само подсознание целиком...используя какие-то твор-
ческие элементы...

                              - 240 -
  По идее, вы можете, просто обратиться туда, попросив свое подсоз-
нание - сейчас продемонстрировать вам - какими  формами  поведения,
могло бы реализоваться еще это намерение.
  Т.е.,успокоение, которое раньше у вас было связано с сигаретой,..
нельзя ли  успокоиться еще какими-нибудь образами?...В такой ситуа-
циии. И пусть подсознание вам выдаст несколько Визуальных  рядов  -
как можно было бы себя вести для успокоения в такой ситуации!
  Попросите подсознание, тогда,когда будет выходить часть личности,
которая раньше выполняла стереотип,...когда будет идти,  вот этот ,
Визуальный ряд...разных видов поведения,  которые рисуют  стереоти-
пы...Пусть ответ "Да" рукой будет тогда, когда подсознание выбирает
один из этих вариантов.
  И выбиретье,  так,  3  варианта.  Добейтесь,  пока  из  подсозна-
ния,...сделает 3    движения    пальцами.    Т.е.,   вот   на   эту
картинку,...потом на эту картинку,...  и вот  на  эту  картинку.(Из
всего визуального ряда).
  Все . 3 значения вы выбрали. Три новых формы поведения вы выбрали
для того,  чтобы заменить этими формами тот стереотип....Для выпол-
нения этого намерения.
  Т.е., делаете три замены. Ложный выбор, ...тройной.

  5. Попросите часть ,  ответственную за стереотип Х, возмет ли она
на себя ответственность за то, чтобы в соответствующей ситуации ре-
ализовать его в вероятное поведение. Вот...один из этих 3-х. Любой!
  Просите часть , ответственную за стереотип Х возмет ли она на се-
бя ответственность  за  то,  чтобы   в   соответствующей   ситуации
Хвнеш,...реализовать новые варианты поведения.  Новое Хвнутр.,  для
реализации того же намерения.

  И шестой шаг - экологическая проверка.
  6. Если, какие-либо части моей личности, которые возражают против
3-х выбранных новых вариантов поведения? Есть ли какие-нибудь части
личности, которые  возражают против этих трех...выбранных вариантов
поведения?

  Помните, как я вам рассказывал про девушку,  которая  попала  под
машину, когда ей "сделали" внимание.
  Вот...часть ...Жизнеобеспечения, самозащиты,...здесь, вот , прос-
то возмутилась бы...
  Т.е., вот также, как какой-то мужчина, с которым я работал с "не-
чуствованием температуры"...Да?  С  нечуствованием ощущений!  Тоже,
собственно говоря,  возмутилась часть,  которая занимается  защитой
его тела. Защитой его жизни, по сути..

  Если получен ответ "Да" - возвращайтесь к шагу 2.
  Если "Нет",- продолжайте, вот ту процедуру соединения подсознания
с сознанием, опускание рук и т.д...
  Если возражающих частей нет,  то продолжайте самогипноз до выхода
из него целиком.  Т.е. - руки пошли...подсознание слилось...со сто-
роны увидели...и т.д.

Свободное собрание Общества Естественного Обозрения Мира, Web мастер: Валиев Д. М.
Hosted by uCoz