Релаксация 4-го дня.  

  От авторов ресурса
  Психология, сознание
    • Язык подсознания
    • Неосознаваемая психокоррекция
    • Техника работы с информацией
    • НЛП - Часть 1
    • НЛП - Часть 2
    • НЛП - Часть 3
    • НЛП - Часть 4
    • НЛП - Часть 5
    • НЛП - Часть 5/1
    • НЛП - Часть 6
    • НЛП - Часть 7
    • НЛП - Часть 8
    • НЛП - Часть 9
    • НЛП - Часть 10
    • НЛП - Часть 11
    • НЛП - Часть 12
    • НЛП - Часть 13
    • НЛП - Часть 14
    • НЛП - Часть 15
    • НЛП - Часть 16
    • НЛП - Часть 17

  Тонкие материи, магия
  Реинкарнации и карма
  Жизнь после жизни
  Инновации в технике
  Подборка материалов



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
                    ВЕЧЕРНЯЯ РЕЛАКСАЦИЯ 4-го ДНЯ.

  ....Включается музыка...
  (Сеанс сопровождается словами руководителя...)
  ....Расслаблены все  мышцы  тела...легкое,  успокаевающее состоя-
ние..
  Посмотрите все  мышцы тела,  от кончиков пальцев ног,  до макушки
головы....Когда сосредотачивается внимание на  какой-то  части  те-
ла,...она полностью  расслабляется...Вам  тепло  и уютно..  По мере
расслабления обратитесь к своему подсознанию и  попросите поднимать
руки, на счет от 1 до 20...
  Когда почуствуете, что руки отталкиваются от поверхности, зависа-
ють и начинают медленно подниматься вверх - представьте, что созна-
ние и подсознание представляют собой сферу ....
  Перенесите себя  в  эту  сферу или полусферу,  посмотрите вниз на
подсознание, и просите подсознание по мере счета и поднятия  рук  -
разъединяться с сознанием,  опускаться вниз,  с сохранением связи с
сознанием.
  Итак...
  Руки поднимаются...Подсознание отделяется от сознания...опускает-
ся вниз. Подсознание берет на себя контроль над руками, возможность
управлять и чуствительность...
  Раз...два...три...(и т.д.)...на  16 руки поднимутся , подсознание
отделится от сознания,  с сохранением связи с сознанием,  с возмож-
ностью управлять руками и чуствительностью. Тринадцать....четырнад-
цать...(и т.д.).....19...20.
  /Закончился первый музакальный отрезок -Ред./


  Подсознание взяло на себя эти  функции...Руки  вверху,..абсолютно
невесомые..
  Подсознание отделено от сознания,...вы выходите из сознания и на-
чинаете коммуникацию с подсознанием...
  Обратитесь в подсознание и попросите  сформировать  образ  ответа
"Да"...То изменение,  которое  сейчас  произойдет - это будет ответ
"Да".
  Возмите ответ и поблагодарите подсознание,  за то , что оно всту-
пило с вами в коммуникацию...
  ...Попросите сдублировать  ответ  "Да"  движением - любого пальца
правой руки...Пусть подсознание сигнализирует  вам  ответом  "Да",с
помощью движения пальцев этой руки...Поблагодарите его ,  когда по-
лучите ответ.
  Попросите подсознание  подемонстрировать,  как оно будет отвечать
"Нет"...Когда получите его,  попросите продублировать его движением
любого пальца левой руки.
  Я вижу многие получили этот ответ на левой руке...
  Поблагодарите подсознание, за согласие вступить с вами в контакт.

  Сейчас я прошу вас...сформулировать для себя стереотип Х,  подле-
жащий изменению.  Какое поведение,  привычку, ощущение вы хотели бы
сейчас у себя исправить ,  изменить, .....экологично, с пользой для
себя и окружающих...Идентифицируйте  этот  стереотип...после  этого
обратитесь к  подсознанию  ,  попросите  выделить среди подсознания
часть личности, которая занимается реализацией этого стереотипа.
  Когда вы  увидите  эту  часть  личности,..спросите - Будет ли эта
часть личности самостоятельно,сейчас,коммуницировать с вами...с ва-

                              - 242 -
шим сознанием...
  Если получите ответ "Да:  -  переходите  дальше...Получите  ответ
"Нет" -  возвратитесь опять к вопросам по поводу возможности комму-
ницировать с частью личности, ответственной за стереотип Х.
  Разделите стереотип Х и намерения соответствующей части. Попроси-
те часть личности, ответственную за стереотип Х, продемонстрировать
вам Визуальный  ряд...визуальными образами - какое намерение выпол-
нияет , вот эта чать, реализуя стереотип Х....Для какой цели выпол-
няется это действие,  движение,  привычка...навык,  зажим или комп-
лекс,...какую защитную функцию он несет,...какую позитивную функцию
выполняет...
  Проанализируйте - приемлимо ли это намерение, эта задача, для ва-
шего сознания....Насколько  право  подсознание,когда для реализации
этого намерения, оно выбирает какой-то поведенческий стереотип?
  Сейчас обратитесь к подсознанию и спросите - Согласно ли оно про-
демонстрировать вам другие формы поведения,  стереотипы,которыми вы
могли бы реализовать свои намерения....эту задачу...
  Если получите ответ "Да",  попросите визуальным образом подемонс-
трировать вам  эти формы поведения,  ...И когда часть ответственная
за стереотип Х, будет согласна с такой реализацией этого намерения,
пусть оно  сигнализирует  вам позитивным ответом - движением пальца
правой руки...
  Дождитесь 3-х  позитивных ответов,  3-х выборов подсознания,  той
части ,  которая ответственна за стереотип Х,...среди всех выборов,
которые предлагает вам подсознание.
  Пусть часть, ответственная за стереотип Х - выберет 3 формы пове-
дения, которые ее устраивают....для замены ненужных форм поведения,
от которых вы хотите избавиться....дождитесь 3-х "+" ответов...

  Сейчас спросите часть, ответственную за стереотип Х - согласно ли
оно реализовывать свое намерение одной из этих форм поведения. Если
оно согласно, пусть вам ответит "Да"...Одной, любой из этих трех.
  Когда получите ответ "Да",  спросите у подсознания - есть ли, ка-
кие-нибудь другие части личности, которые возражают против этих 3-х
реализаций намерений.
  Если получите ответ "Нет" - то этот шаг процедуры окончен,...Если
получите ответ "Да",  то обратитесь к подсознанию и перенесите про-
должение этой процедуры - опять с начала, завтра.

  Теперь всем...и тем ,  кто получил ответ "Да", и тем, кто получил
ответ "Нет",...необходимо  начать  процесс  объединения  сознания и
подсознания.
  Начинаю обратный отсчет...20...19...18...17...По мере счета,..ру-
ки опускаются ,  в них появляются ощущения, подсознание сливается с
сознанием,...16...15...14..13...12...11...10...9...Руки опускаются,
сознание и подсознание соединяются вместе....объединяются...в руках
появляется чустьвительность.  Они начинают чуствовать тяжесть...По-
является возможность  управлять  руками....8...7...6...5...4...Руки
опускаются, сознание и подсознание объединяются....3....2...1...

Свободное собрание Общества Естественного Обозрения Мира, Web мастер: Валиев Д. М.
Hosted by uCoz