Тетрализованный рефреминг  

  От авторов ресурса
  Психология, сознание
    • Язык подсознания
    • Неосознаваемая психокоррекция
    • Техника работы с информацией
    • НЛП - Часть 1
    • НЛП - Часть 2
    • НЛП - Часть 3
    • НЛП - Часть 4
    • НЛП - Часть 5
    • НЛП - Часть 5/1
    • НЛП - Часть 6
    • НЛП - Часть 7
    • НЛП - Часть 8
    • НЛП - Часть 9
    • НЛП - Часть 10
    • НЛП - Часть 11
    • НЛП - Часть 12
    • НЛП - Часть 13
    • НЛП - Часть 14
    • НЛП - Часть 15
    • НЛП - Часть 16
    • НЛП - Часть 17

  Тонкие материи, магия
  Реинкарнации и карма
  Жизнь после жизни
  Инновации в технике
  Подборка материалов



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
  Расскажу не о том, что такое тетрализованный рефреминг сам по се-
бе,  как процедура на экзамене, а расскажу один случай из собствен-
ной жизни о том,  как я себе представляю, как хотелось бы, чтобы вы
это сделали,  т.е. я не буду говорить, что каждая команда будет де-
лать,  но если вы придумаете такое, как придумал я, было бы замеча-
тельно.
  Сейчас я вам расскажу,  как я однажды,  те кто у меня дома бывают
эту историю хорошо знают, когда мы ехали из США. там хороший способ
есть из Америки не уехать,  это взять с собой от туда три чемодана,
скажу что в Аэрофлот пускают только с двумя чемоданами,  с тремя не
пускают,- оставайся там.  Можно конечно сесть с тремя, но за каждый
чемодан надо платить 118 долларов,если на месяц  тебе  дают  только
80,  то понимаете, что денег в принципе не возможно столько иметь .
А нам надарили кучу вещей различных там , подарков, книг ,... и по-
дарили даже к этому делу по чемодану .
  И вот я иду с сумкой ,  дипломатом и с этим чемоданом . Мне гово-
рят :  " ... нет , ... что-нибудь не берите ..." . Ну в связи с тем
, что здесь были важные вещи ,  книги в основном , я сумку эту беру
- документы ,  книги ,  материалы семинара ,- а с вещами чемодан  -
бросаю , оставляю там в аэропорту .
  Но в сумке у меня , лежала одна достаточно большая вещь , которая
совершенно не нужна .  Вот она не пригодится никогда в жизни . Вещь
уникальная - я ее там купил за пять долларов , причем мне сказали ,
что :  " Продаем только потому , что нельзя подарить - иначе выбро-
сишь . Купи за 5 $ . Пять долларов не деньги . Купи ! Купи ! "
  Эта вещь называется фотоаппарат " КОДАК - полироид " .  А с фото-
аппаратом история такая .  Почему он уникален ?  - Потому ,  что их
всего несколько  штук  в Штатах .  Дело в том ,  что технология вот
этой вот фотографии ,  а это технология "полироида". И когда "ПОЛИ-
РОИД"уже выпустил  фотоаппараты и выпустил кассеты ,  в общем все ,
что надо .  Притом - фотоаппарат дешевый , а кассеты достаточно до-
рогие - это рентабельнее . Продается фотоаппарат , а потом под него
будут покупать кассеты .Фотоаппарат стоит 340 $ . А каждая кассета
10 $ .  А в одной кассете только 10 снимков . Это достаточно рента-
бельно .
  Так вот  "ПОЛИРОИД" это уже начал производить и тут ...  - сенса-
ция :  фирма "КОДАК" тоже изобрела новую технологию и делает  такие
фотоаппараты .  Они выпустили фотоаппараты , выпустили пленки к ним
и продали уже большую партию ,  но в этот момент "ПОЛИРОИД" ,  смог
доказать патентную не чистоту изобретения "КОДАКа".
  "КОДАК" заплатил 50 млн. долларов за то , что он своровал методи-
ку , т.е. перенял технологию какую-то , где-то он ее выдал . Вынуж-
ден был скупить все фотоаппараты и все пленки .  Ну , скупали в те-
чении  года  .  Т.е.  нужно  было  принести в магазин и тебе отдают
деньги за пленки и фотоаппарат .
  Но ,  кто-то это сделать не успел и вот у одного из приятелей тех
людей ,  у которых мы жили , был такой фотоаппарат ... Он мне гово-
рит : " ...если я тебе его подарю - ты его здесь бросишь ... .Я те-
бе его продам за пять долларов .  С одной стороны это не деньги ,ну
что такое 2 стакана "ПЕПСИ-КОЛЫ", а с другой - тебе будет жалко - у
тебя всего 80 , из них 5 ты потратил ... "
  Так и получилось . Я там часть вещей сбросил , свою одежду там ,
все ... А вот фотоаппарат у меня занимал большую часть места в сум-
ке .  Лечу  я  в самолете и думаю :  " надо же ,  все-таки мне было
вот то-то ,  то-то взять , а тут вот этот ящик лежит ненужный , по-
тому ,  что  пленок к нему не производят ,  ничего я не смогу с ним
сделать . Он работает , щелкает , вспышка работает , крутится все ,

                              - 206 -
но вот туда нечего вставлять ." Вещь то ценная но вот ...в тот мо-
мент я не думал об этом - много хороших , нужных вещей , книжек мог
взять с собой , если бы не этот ...
  И чтобы никогда больше в жизни не сомневаться ,  что  я  зря  это
сделал , я в самолете ( 8 часов лететь , все-таки скука ) подумал -
подумал : " Даю себе честное слово - когда приеду в Новосибирск , я
с  этим  фотоаппаратом  придумаю  2 штуки ,  2 рефреминга со своими
друзьями .
  Но так , что бы они были эмоционально очень яркие , эти события в
рефреминге , - совершенно противоположные по качеству эмоции.
  В одном случае должен выступить пот от страха , а в другом от ис-
терического смеха .
  Приехал в Новосибирск . Долго думал - наконец придумал . Этот фо-
тоаппарат я повесил в корридоре , а он такой большой , симпатичный,
там кнопочка такая ... яркая .
  Люди проходят ,  спрашивают : "У-У-У ! Что это такое ? ". - Гости
придут .  Особенно ,  если парень с девушкой придут ,  какие-нибудь
знакомые там - муж с женой ... . Лучше , если не знакомые - случай-
но встретились у меня - одновременно пришли . И вот они говорят " О
,  ну что это такое ?  " - Я говорю : " Это фотоаппарат , в Америке
производили - всего несколько штук ,  потому ,  что он делает  уни-
кальные фотографии .  Другой принцип фотографии , совершенно другой
заложен ."
  Они говорят : " Ну сними пожалуйста ."
  Я : " Нет , у меня всего один кадр остался ... "
  Наконец ,  когда они меня уговаривают ,  я ставлю  их  так  возле
стенки , " ну встаньте так ... интересно , так , чтобы на всю жизнь
... - последний все-таки кадр ...  и мне чтобы приятно  было  .  Ты
встань так , а ты вот так ... "
  Долго вожусь с ними ,  свет направляю , навожу , вспышка -"ЧИК !"
  Он " ДЖЖ-ЖЖ..."и от туда выходит фотография . Они подбегают , го-
ворят : " ОЙ , ну как ? " - интересно , все волнуются ...
Ну сними пожалуйста ."
  Я : " Нет , у меня всего один кадр остался ... "
  Наконец ,  когда они меня уговаривают ,  я ставлю  их  так  возле
стенки , " ну встаньте так ... интересно , так , чтобы на всю жизнь
... - последний все-таки кадр ...  и мне чтобы приятно  было  .  Ты
встань так , а ты вот так ... "
  Долго вожусь с ними ,  свет направляю , навожу , вспышка -"ЧИК !"
  Он " ДЖЖ-ЖЖ..."и от туда выходит фотография . Они подбегают , го-
ворят : " ОЙ , ну как ? " - интересно , все волнуются ...
..
  Ну , какая разница ... - ему-то чего - какая разница что будет из
него "вылазить " .
  Вот когда я всех своих знакомых , приятелей через это прокрутил ,
уже не интересно ,  все знают эту хохму .  Т.е.  для своих друзей я
устраивал такой театрализованный рефреминг , который предлагаю сде-
лать вам с другими во время ... , ну " Тутунхамон " - это то же са-
мое , да ? Вот рефреминг игра в "паровозик" - это то же самое .
Но потом  у  меня возникла проблема - я же себе дал обещание приду-
мать второй - истерический смех .
  И я сделал по другому .  В общежитии , где я жил , там у меня ма-
ленькая комнатка такая на семью и там душ ,  туалет ,  и все .  Все
вместе ,  в одном .  И вот я его повесил как раз вот напротив , как
там сидеть ...  А он так красивый такой ,  кнопочка выделяется  ...
Вот не нажать нельзя ... И вот , гости придут , обязательно кто-ни-
будь туда идет ,  закрывается там . И вот, как напротив оказывается
...- эту кнопку не нажать он не может . А все уже знают - все сидят

                              - 207 -
, слушают . Человек нажимает кнопку , и вдруг неожиданно ,- фотоап-
парат-то всегда работает ,  там нет выключателя никакого ,- ... на-
жимает ,  ...  ОН - " ЧЧИК ...  ЖЖЖЖЖЖ " и вылезает вот такой кусок
туалетной бумаги ...
  Здесь истерический смех .  Внутри - тоже . Но самое главное - че-
ловек зачем пошел ,- он забывает ...
  Вот это называется театрализованный рефреминг .  Чего и вам желаю
показать у нас на экзамене .





  Вот когда мы проходили феномен бесконечности и неопределенности ,
неопределено - значит бесконечно ,  и говорили ,  что сегодня будем
смотреть фильм ужасов ,  - посмотреть как это делается . Вот к этой
информации я хотел бы добавить еще один маленький блок .
  Последней статьей  Д.  Корнеги  ,  была  статья  "  Как пеодолеть
стресс".
  Вот сейчас я хотел бы вам рассказать технологию ,  которую в  об-
щем-то сначала предложил Д.  Корнеги ,- ну каждый из нас ею пользу-
ется ,  и в народном фольклере это выражается  в  совершенно  опре-
деленных фразах . Т.е. культура человеческая , она все-равно к это-
му приводит .
  Сейчас мы разберем технологию снятия эмоционального стресса  .  Я
не гарантирую ,  что она снимет полностью эмоциональный стресс , но
в какой-то степени , конечно изменит тревожность , вот это ощущение
близости этого события , когда это совсем не нужно .
  Ну ,  давайте ,  игровую ситуацию такую разберем : суббота утро ,
вы просыпаетесь , вспоминаете , что вчера - было совещание у дирек-
тора . Вас туда вызвали , вы не сделали одно дело , вы не загадыва-
ли действительно его не сделать .  По этому поводу собирается в по-
недельник дирекция ,  партком ,  профком - вас будут разбирать . Вы
виноваты - вы понимаете ,  но тем не менее сами должны себе отдать
отчет ,  что :  если вы в субботу проснулись с такими мыслями - вы-
ходных у вас не будет !
  Ну вот как поступить в этой ситуации ? Ну , хотя бы немного изме-
нить вот это самоощущение этой вот надвигающейся грозы .  Предлага-
ется таким образом .
  1-й шаг : Если бы вы , создали вот такую шкалу , - я ее называю :
"плюс -минус шкала" -и как то откалибровали для себя , на самом вы-
соком  логическом  уровне хорошее и плохое ,  что может случиться в
мире .  Ну ,  вот ...  ну - минус 100 .  Ну что может быть страшнее
трагической гибели меня , моих близких , друзей , родных .  Даже не
меня ,  сколько вот тех ,  кто мне дороги ,  гибель человечества ,-
что страшнее атомной войны - называется .  А в крестьянские годы ,-
откуда пошла фраза :  " ...  н 1-й шаг : Если бы вы , создали вот такую шкалу , - я ее называю :
"плюс -минус шкала" -и как то откалибровали для себя , на самом вы-
соком  логическом  уровне хорошее и плохое ,  что может случиться в
мире .  Ну ,  вот ...  ну - минус 100 .  Ну что может быть страшнее
трагической гибели меня , моих близких , друзей , родных .  Даже не
меня ,  сколько вот тех ,  кто мне дороги ,  гибель человечества ,-
что страшнее атомной войны - называется .  А в крестьянские годы ,-
откуда пошла фраза :  " ...  н т.е. не на уровне , что это - минус 5 рублей , а это -

                              - 208 -
минус 1000 .
  Минус 20 - ну , сломал руку ...
  Минус 5 - поломался автомобиль , его надо чинить ...
  Вот расставить так , по " +/- шкале " .
  Точно так же плюс .
  Вот у меня сейчас ,  например + 99 - это купить  жене  стиральную
машину .  И  какую-нибудь  мебель вообще - кроме детской кроватки у
меня ничего нет ...
  Когда вы создали такую шкалу , - в+орой шаг .
  2-й шаг : Оценить в самом худшем т.е. не на уровне , что это - минус 5 рублей , а это -

                              - 208 -
минус 1000 .
  Минус 20 - ну , сломал руку ...
  Минус 5 - поломался автомобиль , его надо чинить ...
  Вот расставить так , по " +/- шкале " .
  Точно так же плюс .
  Вот у меня сейчас ,  например + 99 - это купить  жене  стиральную
машину .  И  какую-нибудь  мебель вообще - кроме детской кроватки у
меня ничего нет ...
  Когда вы создали такую шкалу , - второй шаг .
  2-й шаг : Оценить в самом худшеммо0Ю
Свободное собрание Общества Естественного Обозрения Мира, Web мастер: Валиев Д. М.
Hosted by uCoz